06. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-техническая база образовательной организации приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации ООП НОО, ООО и СОО, необходимого учебно-материального оснащения образовательной деятельности и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.
Учебно-материальное обеспечение образовательной деятельности обусловлено требованиями и условиями Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 № 966; рекомендациями Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием», письмом департамента государственной политики в сфере образования Минобранауки России от 1 апреля 2005 г. № 03-417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».
Информация о доступе к информационным системам и IT сетям
В гимназии оборудованы:
• 32 учебных кабинета, оборудованных компьютерами, проекторами и интерактивными досками;
• 1 компьютерный класс ( 10 рабочих мест);
• во всех учебных кабинетах имеется доступ в 100 Мбит интернет (с системой фильтрации данных) для использования в образовательных целях.
• кабинеты химии и физики обеспечены всем необходимым оборудованием для проведения лабараторных и практических работ;
• 3 помещения, мастерские: 2 – технология, 1 – кулинария;
• библиотека, книгохранилище и читальный зал, обеспечивающие сохранность книжного фонда;
• конференц-зал (на 75 мест);
• спортивный зал, гимнастический зал, спортивная площадка, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;
• помещения для питания учащихся (зал на 200 чел.), а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
• помещение для медицинского обслуживания;
• гардероб, санузлы;
В гимназии созданы частично условия для обучения детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, гарантирующие возможность достижения планируемых результатов освоения образовательной программы:
1) 100% укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами;
2) наличие материально-технической базы;
3) наличие различных форм обучения: обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на дому;
4) реализация государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
5) обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
6) психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей.
В гимназии обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
В гимназии организована работа по охране труда всех участников образовательных отношений по созданию оптимальных санитарно-гигиенических условий.
В образовательной организации введена система контроля учета доступа, функционирует пост охраны, который оборудован:
- «тревожной» кнопкой, сигнал которой выведен на пульт дежурной части РОВД;
- датчиками срабатывания автоматической пожарной сигнализации;
- системой громкоговорящего внутреннего оповещения;
- телефоном.
Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ средства отсутствуют в образовательной организации МБОУ Гимназия № 7.
Специально оборудованные учебные кабинеты для обучающихся с ОВЗ отсутствуют.
Специальные объекты для проведения практических занятий для обучающихся с ОВЗ отсутствуют.
Специально оборудованные библиотеки для обучающихся с ОВЗ отсутствуют.
Специально оборудованные объекты спорта для обучающихся с ОВЗ отсутствуют.
Отсутствуют специальные сменные кресла-коляски для лиц с ОВЗ
Не предусмотрено дублирование для инвалидов по слуху звуковой информации
Не предусмотрена возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
Применение дистанционных образовательных технологий («Учи.ру, «Яндекс.Учебник», «РЭШ»)